Дортмундская Боруссия провела тренировочный матч в Кобленце (1:1). Безусловно, все внимание было сосредоточенно на Лукасе Барриосе, однако настоящая интрига разворачивалась в центре поля. Как известно, пока никто из фланговых полузащитников не обеспечил себе место в основном составе, а после травмы Себастьян Келя развернулась борьба и за позицию опорного полузащитника.
«Тинга может играть опорника, и он неплохо справился с этой ролью в последних матчах, – сказал после игры тренер Боруссии Юрген Клопп. – Неплохо проявил себя и Свен Бендер».
Очередным претендентом на просмотре стал Матс Хуммельс, и, кажется, сумел убедить босса, что лучшего опорника в нынешней ситуации ему не найти. «Матс играл энергично, с огоньком. Он действительно смотрелся хорошо на этом месте».
Сам Хуммельс более критично оценивает свое выступление. Ему не сразу удалось войти в игру, на старте он совершил несколько ошибок. Хотя позиция опорника не совсем новая для него, он играл опорника в финале молодежного чемпионата Европы против Англии (Германия тогда победила со счетом 4:0)
«Я как-то уже играл опорника и в Бундеслиге, – сказал Хуммельс. – Это было в матче против Билефельда. Тогда у меня не очень удачно получилось сыграть. Поэтому мне надо поработать над ошибками. Посмотрим, даст ли тренер мне сыграть опорника в Вайдене. Это станет известно в пятницу».
Когда журналисты спросили Хуммельса, предпочитает ли он играть опорника, нежели не играть вовсе, Хуммельс, не задумываясь, ответил, что он даже согласен играть левого крайнего, нежели не играть вовсе. «Конечно, я предпочитаю быть центральным защитником. Следом в списке приоритетов идет опорник, а за ним уже остальные позиции».
Несмотря на скромную оценку своей игры, большую часть времени Хуммельс выглядел убедительно. Это относится и ко всей команде в целом. «Это была хорошая проверка, – сказал Клопп. – Мы доминировали на протяжении всего матча, так, как и должно было быть в подобной игре. Концовка оказалась смазанной, и мы были наказаны за собственную небрежность. Я увидел все, что требует улучшения, и знаю, что мы можем это улучшить».