По сообщению руководства Бундеслиги и полиции, матч высшего дивизиона Германии между Кельном и Майнцем был отложен на более позднее время ввиду попытки самоубийства, предпринятой рефери матча незадолго перед началом встречи: 41-летний Бабак Рафати был найден у себя в номере его помощниками. По поступающей информации, Рафати, работающий футбольным судьей с 1997 года, находится в стабильном состоянии в отделении интенсивной терапии.
Рафати был найден раненым в своем номере в отеле за 2 часа до начала субботнего матча Кельн – Майнц. За 40 минут до начала игры, которую должен был судить Рафати, стало известно об ее отмене. Полиция родного города арбитра Ганновера и Немецкий футбольный союз подтвердили, что рефери пытался покончить с собой.
Президент Немецкого футбольного союза Тео Цванцигер сказал: «Поскольку он не показывался, а обычно он всегда появляется вовремя, ассистенты рефери попробовали позвонить ему в номер. Они пошли в отель и обнаружили, что дверь заперта. Тогда они постучались, но никто не открыл. При помощи работников гостиницы они открыли дверь. Они рассказали мне, что они обнаружили».
«Я думаю, самое главное, что в том, что касается здоровья, Бабак Рафати в стабильном состоянии. Он будет находиться в отделении интенсивной терапии ближайшие дни, ему потребуется серьезное лечение».
Позднее Цванцигер сказал AFP: «Когда один из наших лучших рефери пытается покончить с собой – это экстраординарная ситуация. Я должен сказать, что помощники спасли жизнь Бабака».
«Удивительно, почему такой молодой человек видит перед собой только безнадежность. Могу только предположить, что наши судьи все время находятся под страшным давлением, а мы не соблюдаем соответствующий баланс».
Тренеры Бундеслиги выражают шок в связи с произошедшим.
Тренер Шальке Хууб Стевенс: «Трудно поверить, что что-то такое может произойти. У меня нет слов. Здоровье – всегда самое важное, а футбол – несопоставимо менее важная вещь. Могу представить себе, что никто не хочет играть после таких новостей».
Тренер Ганновера Мирко Сломка: «Я его очень хорошо знаю. Я шокирован этой новостью».