После провального начала сезона Штутгарт набрает обороты, вместе с тем на поправку идут дела полузащитника швабов Александра Глеба. В своём интервью газете “Bild” футболист рассказал о причинах неудач, своей форме и надеждах на будущее….
Александр, Вы хорошо играли в матчах против Фрайбурга и Боруссии, Вы в оптимальной форме?
В тех играх я в некоторой степени был доволен своей формой, но это только начало.
Чем можно объяснить то, что наконец всё наладилось?
Я снова начинаю по-настоящему наслаждаться футболом. Мы снова достигаем хороших результатов, все счастливы, всё получается гораздо проще.
А в первой половине сезона у Вас просто не было настроя? Каковы причины?
Я сам плохо играл, находился в плохой форме. Я слишком много переживал. Ничего не выходило и у команды. Можно сказать, что настроения не было не только у меня, но и у всей команды.
Так из-за чего же Вы переживали?
Я много думал о том, действительно ли мой переход в Штутгарт был обоснованным решением. И вообще у меня было много тревожных мыслей. Мои успехи оставляли желать лучшего, а усугубилось положение тем, что с поста главного тренера был уволен Маркус Баббель. Казалось, что кризис неразрешим.
Сейчас всё иначе?
По крайней мере, я чувствую себя хорошо как физически, так и психологически. Ко мне возвращается уверенность в собственных силах. Это очень важно.
Какова в этом заслуга нового тренера Кристиана Гросса?
Конечно, последние наши успехи – это во многом его заслуга. В первую очередь мы много работаем, это сказывается на результатах>
Долгое время Вы ощущали серьёзное давление болельщиков? Как Вы с этим справляетесь?
Сейчас я гораздо проще справляюсь со всем, что происходит со мной. Вначале фанаты были мною недовольны, я сам был недоволен своей игрой. Сейчас это уже не так важно, на первом месте сейчас наш футбол, наша команда и наши успехи.
Как Ваша жена чувствует себя в Штутгарте?
Она тоже довольна (смеётся). Вначале переезд в Штутгарт из Лондона и Барселоны был для неё потрясением. Но ей здесь нравится. Но мой отец…
… и что говорит он?
Поначалу он был против моего перехода в Штутгарт.
Ему хотелось бы, чтобы Вы играли в Милане, от которого Вы тоже получали предложение?
Сложно сказать. У Штутгарта дела не складывались, это вызывало много вопросов. Но сейчас всё забыто.
Марика, Погребняк и Вы говорите на поле по-русски. Это помогает?
Магический треугольник? Если серьёзно, на поле иногда такая спешка, что Павлу я могу крикнуть что-то по-немецки, а Марике – по-русски. Иногда Павел не понимает, что я говорю.
Что бы Вы сказали об этой связке нападающих?
Оба сделали большой шаг вперёд за последнее время. Тренер верит в них. Павлу бы больше хладнокровия в реализации моментов.
Что Вы можете рассказать о своём будущем?
Я об этом не думаю. Иначе можно снова сойти с ума.
Насколько вероятно, что Вы останетесь в Штутгарте?