Кристофер Хаймерот как минимум еще два года проведет в Боруссия Менхенгладбах. Его контракт с клубом, который должен был истечь в конце этого сезона, продлен до июня 2014 года. «Кристофер - опытный игрок, который является хорошим помощником для более молодых вратарей Марка-Андре тер Штегена и Яниса Бласвиха», - сказал спортивный директор Гладбаха Макс Эберль, комментируя продление договора с 30-летним голкипером, который играет в Гладбахе с 2006 года.
Перуанский полузащитник Эдисон Флорес (17), считающийся самым многообещающим молодым талантом в Южной Америке, мечтает о том, чтобы поскорее перебраться в Боруссию (Менхенгладбах), которая проявляет к нему большой интерес. Ранее казалось, что первой его европейской командой станет итальянский Палермо, с которым велись переговоры. Однако после того, как в борьбу за футболиста вступил Гладбах, желанием Флореса стало играть именно в Бундеслиге. «Я надеюсь, что это случится как можно скорее. Бундеслига – отличное место, где я смогу развиться как футболист», – сказал игрок перуанского Университарио в интервью газете «Libero».
Боруссия Менхенгладбах не теряет надежду удержать бразильского защитника Данте, несмотря на сообщения о том, что защитник согласился перейти в Баварию в следующем сезоне. Как известно, Гладбах уже потерял двух своих игроков: Марко Ройс летом перейдет в Дортмунд, а Роман Нойштедтер – в Шальке. Данте, который был ключевой фигурой в превращении клуба из кандидата на вылет в претендента на титул чемпиона, привлекает к себе интерес со стороны других клубов, но спортивный директор Макс Эберл все еще надеется оставить футболиста у себя. «Сейчас не время говорить о том, что будет летом. На сегодня Данте – защитник Боруссии Менхенгладбах, – сказал он в интервью журналу «Kicker». – Мы хотим продлить контракт с Данте. Сейчас мы движемся в правильном направлении в стремлении достичь больших успехов и, следовательно, в состоянии предложить Данте заманчивое будущее. Данте является важным игроком для нас». Сам бразилец в прошлом дал понять, что в его желании перейти в Баварию деньги не играют какой-то роли. «Если бы это был вопрос только денег, то я мог бы уехать в Россию», – сказал он в интервью газете Express.