Немецкий футбол
БаварияРБ ЛейпцигАйнтрахтБайерФрайбургУнионБоруссия ДВердерБоруссия ММайнцШтутгартВольфсбургАугсбургХайденхаймХоффенхаймСанкт-ПаулиХольштайнБохум Сделать стартовойe-mailДобавить в закладки

Конференция с Алексеем Андроновым. Архив. Июнь 2009

Мне было приятно провести с вами эти годы, я надеюсь, что большинство из вас (не те, кто пользовался безымянностью, чтобы намусорить - ее больше не будет) перейдут к общению в новую конференцию по адресу:
http://rsport.ru/conference/20130125/.
Спасибо сайту, предоставившему нам возможность для общения,
и вам, эту возможность реализовывавшим. До встречи!

От администрации: Архив конференции Алексея Андронова на сайте Fussball.ru объединен с архивом конференции на сайте bundesliga.net.ru и размещен теперь на сайте Немецкий футбол.
Игорь 23 июня 2009, 11:03
Алексей! Извините конечно, но все же, чем было вызвано ваше нежелание общаться с любителями немецкого футбола на примерно такой же конференции на сайте bundesliga.ru года так 3-4 назад?
Ответ: Напротив, некоторое время я делал это с удовольствием. Но потом, к сожалению, на конференции стало появляться слишком много людей, которые не хотят общения - а хотят виртуально швырнуть в тебя что-то. Мне не хватило терпения.

Теперь и я опытнее, и приходящие, надеюсь, будут вести себя иначе.

Ответ дан: 23 июня 2009, 22:00
Эдуард 23 июня 2009, 11:26
Привет, Алексей!
Невероятно, но моя мечта сбылась: пообщаться с моим любимым комментатором в футболе и человеком, который потрясающе комментирует Бундеслигу =)
Алексей, у меня сразу несколько вопросов.
1) Скажи, пожалуйста, ты по-прежнему являешься человеком, который симпатизирует дортмундской "Боруссии" в Бундеслиге? Читал твое давнее интервью одному из журналов (это было очень давно уже, название журнала, к сожалению, не помню), там ты тогда именно так сказал :) Сам я фанат "черно-желтых" с 15 лет, с 1997 года.
2) Что ты можешь сказать о нынешней "Боруссии"? Какие есть у нее перспективы, на твой взгляд, и каких моментов ей недостает, может быть, в каких-то других аспектах?
Есть и еще вопросы, но не хочу сразу все давать в нагрузку ))
Спасибо за внимание и тебе огромный респект и уважение за твою манеру комментирования! Жаль, что у меня нет НТВ+ )))
Ответ: Привет.
В 1997-м мне было уже не 15 :) Болею за Боруссию еще с тех времен, как там появился Горлукович. Потом мне повезло оказаться там на месяц и прожить его вместе с командой. Мне было тогда 19 лет. И этот опыт я не забуду никогда.
Да, я болею за Боруссию в Германии.

Сегодняшней Боруссии не хватает классных игроков. Именно это не позволяет ей ставить большие задачи. Но вообще это чудо, что она не развалилась и не вылетела в свое время, и не исчезла вообще с футбольной карты. Ну или не произошло что-то вроде фиорентинской истории. Я думаю, если в клубе не будут торопиться, через год-два Боруссия будет бороться за место в тройке. Сегодня это, к сожалению, невозможно.

Мне тоже жаль, что у вас нет НТВ+

Ответ дан: 23 июня 2009, 22:09
Руслан Тихонов 23 июня 2009, 10:41
Здравствуйте, я болею за сборную ГЕРМАНИИ и НЕМЕЦКИЙ футбол с 2004 года с 10 лет мне уже 15. После провального евро 2004 у руля сборной встали Клинманн, Лев и помощники Ханси Флик и Кепке. ОНИ ИЗМЕНИЛИ ИДЕОЛОГИЮ немецкого ФУТБОЛА ОН СТАЛ зрелищным и атакующим! А какой же был футбол у великих немецких сборных 70 80 90 ? И где сейчас Дайслер ( игрок Баварии)
Ответ: Привет! Как первому задавшему вопрос - тебе полагается приз. Связанный с немецким футболом. Я его придумаю, а та пока расскажи, как тебе его можно вручить.

Клинсманн, Лев и компания изменили вовсе не идеологию. Они изменили стиль работы. Даже Феллер (по возрасту сопоставимый с Клинсманном) работал в более традиционном стиле. К нему сейчас возвращается и Лев. И в 80-х, и в 90-х - когда было нужно - немцы отлично играли "от атаки".

Что касается Дайслера - то к сожалению, у него серьезные расстройства психики и на публике он почти не появляется. Первое интервью дал только через 8 месяцев после окончания карьеры. Других я не видел даже.

Ответ дан: 23 июня 2009, 21:57
Sven Baumgartner 23 июня 2009, 12:25
Алексей, всегда хотел Вас спросить за какой немецкий клуб Вы болеете ?
Ответ: Боруссия Дортмунд.
И Энерги Коттбус. Теперь это не противоречит одно другому :)
Ответ дан: 23 июня 2009, 22:16
Кирилл 23 июня 2009, 12:40
Добрый день, Алексей. Смотрел Вашу аналитическую программу: "Итоги года в Германии". Вы там очень нелестно отзывались про Ули Хенесса. Почему такое к нему отношение? Что он такого плохого сделал, кроме желания влиять на тренеров?? Как к нему относятся в Клубе??
Какие перспективы у Ван Гаала?? Сможет ли он сойтись с игроками?
Ответ: Про Хенесса не расскажешь в двух словах. Прежде всего - это очень двуличный человек. Сегодня он будет тебе улыбаться, а через час - говорить другому с улыбкой гадости про тебя. Он нечестный человек в этом смысле - именно это слово чаще всего употребляют в Германии (не в Мюнхене, а именно в Германии) по отношению к Ули. Вместе с тем - это гениальный менеджер. И очень полезный для клуба. Такая цепная собака, которая иногда срывается с цепи. Но - в доме, где находится Хенесс - нельзя верить ничему из того что происходит (с) Бышовец. Для Хенесса есть только два мнения - его собственное и Беккенбауэра, если тот вмешается (это бывает все реже и реже). Он лезет везде, везде пытается рулить, и всегда показывает, что он - белая кость, а вокруг сплошные дровосеки. Редко кому, как Хитцфельду, удается выстроить с ним приличные, но дистанционные отношения. Большинство ломается, или вступает в конфронтацию с заранее известным исходом.

с Ван Гаалом совершенно непонятная история. Он никогда не любил суперзвезд, и всегда считал первой звездой себя. Может, с возрастом это прошло? Мне жутко интересно скорее увидеть его Баварию (в отличие от прошлогодней, которую не хотелось видеть вообще).

Ответ дан: 23 июня 2009, 22:22
Wiggum 23 июня 2009, 13:11
Добрый день!
Как относитесь к фанатам Динамо Берлин?
Ответ: Интересный вопрос! 5 баллов!

Как бы мне к ним относиться, когда я никогда с ними не сталкивался, а в Берлине был всего 2 раза? :)

Ответ дан: 23 июня 2009, 22:23
Сергей 23 июня 2009, 14:27
Здравствуйте, Алексей!
Как Вы думаете, какой исход матча с Германией ждёт нас в Москве? И какого будет наше итоговое место в группе?
Ответ: Пока невозможно серьезно говорить об игре - мы не знаем составов и состояния игроков. Абстрактно, я полагаю, что мы будем вторыми, и что у немцев мы не выиграем, увы. Но лучше к вопросу вернуться дней за 10 до игры.

Кстати, я скоро буду в Вологде, и вообще с этим регионом у меня очень многое связано :))))))))

Ответ дан: 23 июня 2009, 23:08
Кирилл 23 июня 2009, 17:36
Добрый день, Алексей! Очень уважаю Вас как комментатора и люблю слушать. У меня такой вопрос: как Вы считаете, заиграют в клубе Олич и Гомес? Я просто, очень боюсь, что может получиться как с Подольски или Шлаудрафом. В последние два года при Хитцфельде и Клинсманне пара Клозе-Тони была неприкасаемая. Может ли это изменится при ван Гале?

Жду ответа!

С уважением, Draw!

Ответ: Схема наверняка изменится, ибо ван Гаал скорее всего будет играть 4-3-3. В Оличе я уверен, Ивица справится, и даже если надо будет сидеть на лавке - не будет истерить. С Гомесом сложнее - неизвестно как он выдержит давление трибун и города.

Вроде бы лишним в составе оказывается Тони - но как он может быть лишним, когда любая подача или прострел на него могут стать судьбоносными? В общем, и тут все очень интересно.

Ответ дан: 23 июня 2009, 22:30
ади 23 июня 2009, 20:07
Алексей, очень рад вашему появлению на сайте. Вопрос краток, но очень интересно получить от вас ответ. Когда будет реальный лимит на легионеров и обеспокоены ли сами немцы этой проблемой?
Ответ: А я не уверен, что это нужно бундеслиге, и как-то не встречал среди немцев обеспокоенности этой проблемой. Тем более, что лимит существует, и он вполне реален. Посмотрите регламент турнира на bundesliga.de

Тут есть еще один аспект - Германия совершенно уникальна в плане ассимиляции иностранцев. В отличие от Франции и Англии, да и большинства других стран Европы - они не позволяют тем же туркам лодырничать и жить на пособие. Иностранец там работает. На Германию. То же и в футболе.

Ответ дан: 23 июня 2009, 23:07
Алексей 23 июня 2009, 22:39
Здравствуйте, Алексей!

Очень рад, что появилась возможнось задать Вам вопрос! По-скольку являюсь болельщиком Энерги, мой первый вопрос хочу задать именно об этом клубе. Из Ваших ответов узнал, что Вам тоже симпатична эта команда (хотя по вашим репортажам на НТВ+ чувствовалось, что Энерги Вам не безразличен и раньше). Это очень приятно! :) Понятно, что делать прогнозы на следующий сезон пока рано, но все же спрошу. Что ждете от нового главного тренера - Вёллитца, есть ли у Вас какое-нибудь мнение о нем?

С уважением, Алексей.

Ответ: Пока нет, я не изучал ситуацию подробно. Из того что слышал про Веллитца раньше - он крепкий профи. Но этого мало, чтобы работать на Востоке. Там надо иметь картотеку. Есть ли она у него? - не уверен.
Коттбус - один из лучших немецких городов, где я бывал, а история с рестораном просто в золотой коллекции у меня, я в эфире ее не раз рассказывал... :)

Боюсь, восточногерманская команда появится в BL не раньше 2013 года. Даже готов спорить, что так и будет (Унион не в счет).

Ответ дан: 23 июня 2009, 23:06
Зигфрид 24 июня 2009, 01:54
Алексей, добрый день. Не буду оригинальным, и скажу, что очень рад, что у нас открылась конференция, спасибо Вам огромное за проявленный к нам большой интерес. Ну и 1-ый мой вопрос, к Вам.Рокировка тренеров в высшем немецком футбольном дивизионе началась ещё в конце чемпионата, в связи с чем мне вдруг стало интересно, насколько чемпионские амбиции Вольфсбурга сохранятся при Вехе, как заиграет Газпром при Маггате, и насколько сильно будет оказываться давление на Скиббе в Айнтрахте, ну и у нас будет дебют новая пара тренеров, именно пара, Сольдо и Хэнке, Хэнке то маститый специалист, но как правило все его успехи были связаны, когда он работал в паре с Хитцфельдом, просто если вспоминать его работу в Кайзерслаутерне, то он её откровенно говоря провалил, а Сольдо всё таки это совсем юный специалист, насколько у него велики амбиции, и сможет ли он так работать, как к примеру Баббель в Штутгарте, сможет ли Кёльн бороться за попадание в еврокубки. Всё это очень интересно и хотелось бы услышать Ваше мнение. Danke!
Ответ: Я бы не стал говорить о рокировке как об общем явлении. Везде смене тренеров есть свои причины и свои истории (ну вот возьмите Гамбург, сегодня инком под зад выгнавший Байерсдорфера - что это как не признание того, что с Йолом вышло "неудобненько"?).

Вольфсбург с Фехом меня несколько пугает. Козырем этого тренера никогда не была физподготовка, а как будут играть без нее волки - я не представляю. Особенно в Европе.

Магат как раз должен справиться. Он умеет чистить там, где воздух затхл, и если ему будут верить на 100% (а лучше на 150), то я не сильно удивлюсь и Шальке-чемпиону, и даже победителю еврокубка. Но не сразу, полагаю. Год у Магата уйдет на "чистку конюшни".

На Скиббе будет давление? Не понимаю, в чем. Айнтрахт привык болтаться в середине таблицы, требовать сразу от него много не будут, так что я полагаю, это отличный выбор клубом тренера, а тренером - клуба. Может быть, и сюрприз будет - у Айнтрахта есть очень неплохие игроки.

Что касается Сольдо - то тут выбор Хенке вполне понятен. Рядом должно быть опытное плечо, Сольдо все же только начинает карьеру тренера. Я не думаю, что Хенке будет тянуть одеяло на себя, так что его самостоятельный опыт - вещь тут несущественная.
Единственное НО - я не верю, что Даум ушел просто так. Скорее всего ему (как и Йолу, и Магату) не стали покупать игроков. Отказали в комплектовании, иначе говоря. Из этого положения Сольдо будет нелегко выбраться. Может и вылетом закончиться дело.

Никаких еврокубков у Кельна не будет - это просто невозможно себе представить сейчас. И боюсь, из имеющегося набора игроков Даум выжал максимум.

Ну есть Подольски, конечно. Но это не определяющий игрок. Кто-то должен будет таскать рояль. Чаще и дальше чем в прошлом году.

Ответ дан: 25 июня 2009, 00:16
Эдуард 24 июня 2009, 05:55
Здравствуй, Алексей!
Спасибо, что находишь время отвечать на вопросы неискушенной и искушенной части публики в контексте немецкого футбола. smile Читать твои ответы - невероятно интересно.
Предлагаю снова вернуться к теме "Боруссии". Есть такой интересующий меня вопрос.
Что ты можешь сказать о своем впечатлении о Юргене Клоппе как тренере и человеке? Не кажется ли тебе, что это за многие годы действительно та удачная игра факторов и счастливое стечение обстоятельств, когда клуб и тренер, регион и тренер, фанаты и тренер нашли друг друга? И в связи с итогами прошедшего сезона вопрос дополнительный. Можно ли провести аналогию между Маттиасом Заммером у руля "Боруссии" и нынешним "Клоппо"?
Отсюда побочный вопрос: Как считаешь, Юрген Клопп как тренер лучше, чем Маттиас Заммер Ведь Юрген Клопп даже с такой командой, без великих имен, без широких финансовых влияний, смог повторить (и даже улучшить) клубные рекорды "Боруссии"!
С уважением, Эдуард
Ответ: Прежде всего, не пишите желтым по белому - очень неудобно читать :)

Клоппа человека я лично не знаю, но все, что я слышал о нем - вызывает уважение. Причем от разных людей - от Воронина до Роберта Ковача. Сам я две недели просто тащился от его работы экспертом на чемпионате Европы, и сейчас жалею, что приехал в Вену только на плей-офф. Он очень тонко понимает игру, и способен видеть РАЗНИЦУ в игре команд. Скажем, на Евро он первым обратил внимание на игру Семака в сборной России, разложил ее на атомы просто, и уверенно назвал его звездой. Но - хороший аналитик не всегда хороший тренер. Пока Клопп уверенно идет по лестнице снизу вверх, но в следующем сезоне от него требуют выход в Европу. Начинается работа "под давлением". Сложное но интересное испытание. Мне кажется, ему не хватает материала сейчас, и я совершенно уверен, что Клопп или в сборной будет, или в реальном гранде скоро.
Что такое "игра факторов" - я не знаю. Но очевидно, что Клопп, Боруссия, и ее трибуны (это самое важное) - подходят друг другу. Дортмунд не любит чванливых людей вроде ван Марвийка или того же Магата.
Аналогии с Заммером? А в чем они? Маттиас в Боруссии начинал, а Клопп уже имеет большой и ценный опыт работы. Один - великий игрок, второй - местечковая не звезда даже, а так - уважаемый игрок. Если только в том, что оба они - хорошие тактики и методисты? Ну так тогда и Божович - их коллега :)))

Сравнивать кого-то с тренером Заммером (уже бывшим) я считаю неправильным. Маттиас попробовал, и решил, что это не его. Он не в равных условиях с оппонентами. Клопп пока что не выиграл чемпионат, а это важнее любых рекордов...

Ответ дан: 24 июня 2009, 23:28
Кирилл 24 июня 2009, 08:04
Добрый день.

Выскажите своё мнение по поводу судейства в Бундеслиге. Почему УЕФА не доверяет немецким судьям проводить решающие матчи в Евросезоне? Что думаете, по поводу нового поколения немецких арбитров?

Ответ: Судейство не лучше и не хуже чем где-то еще. Что значит "УЕФА не доверяет"? У вас есть статистика? У меня ее нет, но и Фанделю и Мерку, а сейчас Штарку и Майеру доверяют очень важные игры. Финал - это не всегда оценка работы арбитра. Скажем, в случае с Медина Канталехо никакой оценкой и не пахло. Просто торжественный выход на пенсию...

Что вы понимаете под новым поколением? Грефе - это какое поколение? А Штарк? А Кирхер?

Я очень жду Бибиану Штайнхаус в бундеслиге. Она сильно судит в 2BL, и на мой взгляд, не испортит картины. А может, и новых зрителей привлечет.

Ответ дан: 24 июня 2009, 23:37
Алексей 24 июня 2009, 08:39
Алексей, здавствуйте еще раз. Продолжу тему об Энерги. К сожалению не слышал историю с рестораном в Коттбусе sad , надеюсь когда-нибудь расскажите её еще. Кстати, о городе Коттбус знаю только из Ваших рассказов в репортажих и от Кирилла Дементьева. Надеюсь удастся там побывать. А вопросы мой будет про Вторую Бундеслигу. Есть ли она в планах НТВ+ на следующий сезон? Скажите команды, которые Вам более всего любопытны в этом турнире и какие хотелось бы видеть в БЛ.
Ответ: Кирилл никогда в Коттбусе не был, так что я не знаю, что он там рассказывает :) Наверное, с моих рассказов пересказывает :)

Чудный уездный городишко. Все на двух языках - немецком и польском. С рестораном было так - я приехал туда на машине около 11 вечера, и спросил портье, где бы мне поужинать. Он сказал, что не вполне уверен, что все открыто, но посоветовал ресторан в старинной городской стене. Он был открыт. Я очень удивился, увидев на стенах рядом с столиками именные таблички. Спросил официантку, что сие значит. Оказалось, что некоторые люди ежемесячно платят ресторану не то 300, не то 400 евро, а он держит им именные столы. Когда бы ты не пришел - сидишь за СВОИМ столиком. Очень трогательно, по-моему :)

Вторая лига у нас будет, но не каждую неделю. Мне там почти все интересны, но более всего - Санкт-Паули, Энерги, Кайзерслаутерн и М1860. Ну и Унион с Фортуной разумеется.

Ответ дан: 24 июня 2009, 23:44
Артём 24 июня 2009, 12:02
Здравствуйте, Алексей! Я являюсь болельщиком "Гамбурга", и у меня к вам такой вопрос:
Сегодня стало известно об уходе спортивного директора Дитмара Байерсдорфера, не так давно сменился тренер. Как вы думаете, к чему приведут все эти перестановки, и чего ждать от Бруно Лаббадиа?
Спасибо.
Ответ: Я пессимист в этом отношении. По-моему, в клубе просто бардак. Очень обидно, что это в клубе, где такой шикарный стадион, где не так уж мало денег...Не уверен, что Байерсдорфер там реально чем-то командовал, но по-моему, после ухода Стевенса Гамбург штормит не переставая. А в следующем сезоне все может кончиться плохо - 10-м местом, и тотальной перестройкой. Не знаю, что Лаббаддиа будет делать с такими игроками как Демель, Атуба, Бенджамин или Аого. Не его стиль, как мне думается. В общем, по-моему, люди запутались...
Ответ дан: 24 июня 2009, 23:48
Ser 24 июня 2009, 12:59
Привет Алексей, с дебютом!

Оцени плиз новичков Боруссии в этом межсезонье - Фойльнер, Рангелов, Бендер, Gro?kreutz.
Кому реально будет занять место в основе и кого они способны вытеснить?
Знаю что еще рано об этом говорить, впереди целое межсезонье, просто интересно мнение)

Ответ: Фойльнера взяли в основу, это не обсуждается. Хватит играть Тингой и Джованни Федерико :) Рангелов будет использоваться ситуативно, учитывая его стиль, шансов играть в старте у него больше, чем у Зидана. Бендер вряд ли сразу попадет в состав, а Гросскройц - даже в 18. Но посмотрим, как пройдут сборы. Всякое ведь бывает - вот вылез из ниоткуда Давиде Сантон - и пожалуйста...
Ответ дан: 24 июня 2009, 23:51
Виталий 24 июня 2009, 18:10
Привет, Алексей. Как создатель проекта приветствую тебя на сайте! Очень рад, что соласился вести конференцию. Осталось только закрепить знакомство за кружкой пива :)
Теперь вопрос: Скажи, что не хватило Байеру в финальной игре на кубок Германии против Вердера? Где и в чем ошиблись команда и Лаббадиа, для завоевания третьего трофея за всю историю клуба?
Ответ: С удовольствием. Надо подумать, если германская молодежь в финал попадет - может, матч вместе посмотреть? :)

Не хватило Байеру запаса. Класса, скамейки, чего-то такого, на что можно поставить даже если "не идет". Ну и по-моему, они очень закрепощены были. Как надо было играть такой финал - показала Ворскла. Байер боялся соперника. По-моему.

А это чисто тренерское. И вообще по второй части сезона к Лаббаддиа много вопросов по использованию имеющихся игроков.

Ответ дан: 24 июня 2009, 23:56
Дмитрий 25 июня 2009, 05:44
Алексей добрый день!! Прежде всего очень рад видеть тебя на этом сайте, и самое главное что ты согласился вести свою пресс-конференцию, это очень радует. Спасибо!
Теперь собственно вопрос: Как считаешь Бавария в этом сезоне хоть как то преобразуется, а точнее реабилитируется, или все таки усиления в лице Брафсхайда и Праньича это совсем не то?
Ответ: То, что она преобразуется - точно. Ван Гааль не будет тупо играть в менеджер и подставлять новых игроков в имеющиеся схемы. Я уже писал, что скорее всего, уж во всяком случае с Ганноверами и Кельнами они 4-3-3 будут играть.
Брафахйда я почти не знаю, трудно судить о нем, Праньич, безусловно сильнее Лелля. Он будет слева, видимо, а Лам пойдет направо. Но меня гораздо больше интересует, как будет выстроена середина, и где и как будет играть Тимощук.
Ответ дан: 25 июня 2009, 11:36
Кирилл 25 июня 2009, 09:47
Добрый день, Алексей.
Под молодым поколением я имел ввиду именно Грефе, Кемпера и др. Такие арбитры, как Фандель, Штарк, Майер - это уже известные мастера своего дела, их карьера уже выходит на завершающий этап. Фандель закончил карьеру.

По поводу недоверия УЕФА, то из всех перечисленных арбитров только Штарк судил в ЛЧ в весенней части, Майер несколько матчей в КУЕФА.

А теперь небольшой вопросик: кого Вы считаете лучшим вратарем в Бундеслиги? Кто будет первым номером в сборной?

Ответ: Я не вижу ничего плохого или настораживающего в развитии немецкого судейского корпуса. Штарк и Майер - вполне себе лидеры, арбитры из категории топ. "Недоверие" УЕФА, как вы это называете - напрямую связано с выходом немецких клубов в дальние стадии еврокубков. Им не так много и шансов судить было. В общем, я не вижу тут повода для опасений, или "задвигания" немецких судей.

Про вратарей уже обсуждалось много раз, и в эфире, и у Кирилла в конфе. Однозначного лидера сейчас нет. Нойер, Адлер, Визе, Энке - выбор между ними - это дело вкуса. Мне больше нравится Адлер. Или Вайденфеллер. Кто будет первым? Это невозможно угадать. Если Нойер прекратит чудить - у него очень хорошие шансы.

Ответ дан: 25 июня 2009, 11:47
Эдуард 25 июня 2009, 09:54
Здравствуй, Алексей!
Тематика «Боруссии» для меня (может, и для тебя, как для человека, симпатизирующему команде) неисчерпаема. :) Хочу затронуть в вопросе к тебе другой контекст. Ханс-Иоахим Ватцке своими словами «Мы сами будет воспитывать собственных звезд» поставил этим как лозунг политики клуба на несколько лет вперед. Понятно, чем это вызвано, в первую очередь, отсутствием широкого финансового резерва. Однако, ведь и основная команда, где расцвели по-новому сразу несколько юных игроков (Суботич, Хуммельс, Сахин, Сантана и Блащиковски), и результаты «Боруссии II», которая вышла в 3-ю лигу, и команды-юниоров, которая впервые спустя 11 лет снова в финале чемпионата Германии, показывают, что действительно слова Ватцке не расходятся с делом. Пусть и это вызвано финансовой несостоятельностью в плане больших покупок (ведь слова-то словами, а это надо реализовать еще было). Таким образом, вопросы отсюда: действительно Ларс Риккен – та самая нужная и удачная личность, которая сыграла немаловажную роль в подъеме молодежки и работа которого видна? И означает ли появление новых талантов и успешных юных футболистов, что, как и во времена Хитцфельда, Юрген Клопп так же теперь будет иметь возможность использовать не только опытных, но и талантливых игроков? Видишь ли ты за счет этого (воспитания молодежи) возможность укрепления и возвращения некоторых высоких позиций «Боруссии» в Бундеслиге? Ведь Хитцфельд в свое время так же ставил на молодых игроков и к чему это привело, известно. smile
Ответ: Вопрос очень размытый :) Любой клуб стремится растить своих игроков, но не у всех такие ресурсы, как в Боруссии. Действительно, похоже работу с молодежью - которая там всегда была сильна - снова вывели на высокий уровень. И молодых игроков в команде много. Но назвать это идеологией, от которой невозможно отойти - не получится. Появление молодого игрока в составе - это всегда комплекс событий и совпадений. Не каждый заиграет с листа, как Риккен когда-то.

В любом случае это не отменяет необходимости качественных покупок.

Ответ дан: 25 июня 2009, 11:50
Алексей 25 июня 2009, 10:19
Алексей, спасибо, что рассказал историю с рестораном! Действительно в этом есть что-то очень трогательное :) Согласен с тобой, что во Второй Бундеслиге интересны почти все команды, за исключениям наверно Франкфурта, существование которого для меня не понятно. Кстати, по симпатиям в этом турнире, мне более интересны "Энерги" (это понятно), а также "Санкт-Паули" и "Унион". Но вопрос мой будет про другие коллективы.
Хочется поговорить о баварских клубах. Что думаешь об амбициях клуба "Аугсбург", который строит новый стадион и укрепляет состав новыми футболистами с прицелом, как мне кажется, на Бундеслигу. Могу поспорить, что эта команда в ближайшие три года окажется в БЛ.
Ну и многострадальный "Гройтер Фюрт". На мой взгляд уникальная команда. Каждый год идут вверху турнирной таблицы, но в последний момент теряют шансы на повышение. Когда же наконец они добьются своей цели?
Ответ: Я уже не раз слышал, что в Аугсбурге серьезно ведут дело, и хотят в 2011-м выйти в бундеслигу. Город интересный, деньги вроде есть, так что флаг им в руки. Только вот тренер, как мне кажется, не подходящий. Я не считаю Лухукая хорошим специалистом по выигрыванию матчей. Он хороший второй тренер, наверное, просто умеет ТРЕНИРОВАТЬ. Но не ВЫИГРЫВАТЬ.

Фюрту я полагаю, с каждым годом все сложнее будет оказаться на вершине. Особенно после возвращения Нюрнберга.

Ответ дан: 25 июня 2009, 11:53
Алексей 25 июня 2009, 10:36
Не удержался и решил сразу спросить еще про одну команду - про "Санкт-Паули". Не стал спрашивать в предыдущем своем вопросе, чтобы не мешать всё в одну кучу. Тем более эта команда достойна отдельного разговора. Какое мнение у тебя сложилось о Хольгере Станиславски. По-моему этот человек подходит именно "пиратам" как нельзя лучше и полносью соответствует духу "Санкт-Паули". Смогут ли на твой взгляд "пираты" реально рассчитывать на выход в БЛ в следующем сезоне? На мой взгляд предпосылок к этому нет, в следующем сезоне увидим ту же картину, что и в этом.

PS Алексей, прошу тебя повлиять, чтобы показали домашний матч Санкт-Пали в след. сезоне на НТВ+. Если это возможно конечно. smile Атмосфера там удивительная и всегда весело.

Ответ: Конечно, мы постараемся показать игру Санкт-Паули дома, если она будет "вставать" в эфирную сетку. Я был однажды на их домашнем матче, тогда еще Юра Савичев играл за них - это действительно круто.
Кстати, они поставили задачу быть в тройке, и сейчас активно усиливаются. Возможности Станиславски оценивать трудно, но то что это "человек системы" - именно для этого клуба - важно. Только вот выиграть просто за счет этого не выйдет. Посмотрим, как пойдет сезон. Веселая команда, по ней многие скучают.
Ответ дан: 25 июня 2009, 11:57
Артём 25 июня 2009, 10:54
Алексей, ещё один вопрос касательно "Гамбурга": HSV - единственный клуб, который пока ещё никого не подписал. Как вы думаете, какие позиции "Гамбургу" надо усилить, может назовёте конкретные фамилии возможных новичков?
Ответ: Артем, а как бы вы хотели, чтобы они кого-то подписали, если они сменили тренера, а вчера выгнали менеджера? Кому подписывать-то :)
Ответ дан: 25 июня 2009, 11:27
Александр 25 июня 2009, 11:31
Здравствуйте, Алексей! Здорово, что появилась возможность общения, потому что меня интересует Ваше мнение по многим темам. Начну с 2 актуальных вопросов по сборной Германии:

1) Тема вратарей в сборной Германии. После ухода Леманна прошел год,а ясности нет никакой, максимум, что стало понятно так это то, что у Лева есть некий пул, которым он пытается, по крайней мере по своим заявлениям, ограничить список кандидатов. Какое Ваше мнение по этому вопросу, кто на ваш взгляд должен занять пост н1 ,почему и какого вообще развития событий можно здесь ждать, например применительно к возможному трансферу Нойера в Баварию(согласитесь, "вратарь Баварии"- это уже кое-что при прочих равных)?
Кстати, ровно год назад задавал тот же вопрос Г.Олтаржевскому на его конференции и ,что интересно, при том, что он ответил расплывчато и скорее даже ушел от ответа, ряд его суждений полностью не оправдали себя. В частности, я делал акцент применительно к перспективам Визе, а он напротив, оценил их скептически и поставил на ..Рензинга. В итоге Визе по ранглисте Киккера- лучший вратарь Германии этого сезона, а что стало с Рензингом в комментариях не нуждается.

Ответ: Так все и есть как вы пишете - у Лева есть пул вратарей, ни один из которых еще не заслужил быть безусловным первым номером. Нет среди них ни Кана, ни Леманна. Ему нужно пока угадывать с вратарем и надеяться, что вот-вот кто-то сделает качественный шаг вперед (я бы не забывал о Хильдебранде, кстати). Не думаю, что Нойер: а)перейдет, б)в силу перехода получит преимущество. Ближе всех к свитеру номер 1 - Энке и Адлер. Но я надеюсь, что этот год сам выведет кандидата в основные - впереди ЧМ и для каждого из пула нас тупает момент истины.

Ренсинг в сборной - это даже в пьяном сне по-моему никогда не рассматривалось :) Вы бы еще Вессельса вспомнили с Гошей :))))

Ответ дан: 25 июня 2009, 12:02
Александр 25 июня 2009, 11:33
2) Актуальной в кругах любителей немецкого футбола в последнее время стала тема увеличения числа этнических "не немцев", играющих за сборные. Пока преимущественно молодежные и юношеские, но рано или поздно они постучат в дверь, ведь в той же u21 на чемпионате Европы 5-6 игроков игроков старта стабильно этнически к немцам не относятся. Понятно, что часть из них до Бундесманншафт не доберется, но люди калибра Озиля, Марина, возможно Боатенга, который пока играет отлично на че и им уже по слухам активно интересуется Венгер, будут в главной команде наверняка. А ведь на подходе и более молодые Ябо, Зукута- Пасу, Нсереко у которых отличная пресса, уже есть титулы на уровне сборных и тд и тд. Как вы относитесь к этой тенденции? Видите ли вы в ней проблему для немецкого футбола?

пс: Алексей, а эта конфа ограничивается немецким футболом и бундеслигой, или можно помимо этого и кое-какие еще темы обсудить, в частности бокс и нфл меня бы интересовали?

Ответ: Конференция никакими темами не ограничена, разговор может идти на любые темы, даже неспортивные.

Никакой опасности я не вижу - Германия становится многонациональной страной. Это не вопрос Германии - это глобальный процесс. Посмотрите на сборную Финляндии - братья Еременко, Куки, Садик, куча шведов всех мастей...

Это граждане Германии, и они имеют такие же права, как и этнические немцы. Ну а то, что в семьях эмигрантов как правило, повыше эмоциональный настрой детей куда-то пробиться - так это изобретение велосипеда у нас с вами получится.

Ответ дан: 25 июня 2009, 12:07
Артём 25 июня 2009, 11:42
Алексей, вы так и не ответили на мой вопрос)))
Я понимаю, что при смене тренеров и менеджеров никого не подпишешь, но я спросил кого ВЫ видите новичком "Гамбурга"? И в частности как вы относитесь к возможному переходу Боровски?
Ответ: Мне очень трудно свою голову приставить к телу Лаббаддиа, например :) Гамбургу нужен нападающий, это точно, и я вообще не понимаю, почему они так робко говорят о Погребняке. Он им подойдет, он не против - так чего расшаркиваться, как на танцплощадке десятиклассникку?

Кого я вижу - не так важно, скоро мы узнаем, кого они видят. Пока ситуация не очень хороша для Гамбурга.

Боровски? Для них неплохой вариант. Я не уверен, что это игрок нужен ван Гаалю, особенно в свете прихода Тимощука. Гамбург он бы усилил.

Ответ дан: 25 июня 2009, 12:16
Боцман 25 июня 2009, 12:51
Мне очень импонирует Ваша манера комментария! Не менторство, не спокойное безразличие, а горячность, попытка доказать что-то (хотя и не всегда на мой взгляд правильное). Но это лишь подчеркивает Ваше не безразличие к вопросу. Еще нравится Ваше знание вопроса по БЛ. Ну и последние - Вы один их немногих комментаторов на Российском ТВ кто по-доброму относится к украинским командам.
Вот уже 7 лет как я пользуюсь услугами НТВ +. Любимый клуб вне СНГ Ливерпуль, болею за него лет 15 уже. В бундес лиге нравится колличество голов и не предсказуемость результатов, болеть за какой-то клуб не приходилось. (И игра Воронина за Байер и Герту не сподвигла). После перехода Тимощука в Баварию наверное буду чаще смотреть и переживать.
Извините за столь долгое вступление.
Сам вопрос хотелось бы узнать перспективы Тимощука в Баварии. Не сядет ли на банку, проиграв спор за позицию на поле, Ван-Боммелю (все-таки они с Ван-Галлем земляки). Из одного из Ваших ответов я понял, что Вы и сами не уверены (или сомневаетесь) в эотм. Ну и вообще, как относятся в Германии к легионерам на такой во общем-то не взрачной (не яркой) позиции, ну не знаю как сказать. Вот по Воронину и Шевченко понятно - забил гол, отдал голевой пас - молодца, а тут как? Да еще слышал строгость оценок от Киккера.
Ответ: Я совершенно не сомневаюсь в способности Тимощука играть в Баварии или где-бы-то-ни-было еще. Он может играть в любой команде мира. Другой вопрос - какие функции будет вменять ему ван Гааль. Где он его расположит на поле - вот в чем вопрос, и второй сразу же - как действительно они будут взаимодействовать с МВБ.
Оценки Киккера тут совершенно не при чем, это оценки журналистов. В истории, кстати, немало примеров опорников-легионеров, которые именно у журналистов пользовались безумным уважением. Достатчоно вспомнить Сольдо. Или Пардо. Или Сандея Олисе.

Я уверен, что Толик будет в основе. Но не уверен, что там оценят его лучшие качества (мне кажется, у Баварии несколько не тот состав, чтобы строить 4-3-3 по аналогии с Зенитом-2008). И его вполне могут заставить делать не то, что он умеет лучше всех, или то, что он не умеет лучше всех. Вот в чем суть моих опасений.

Спасибо за добрые слова!

Ответ дан: 26 июня 2009, 00:29
Дмитрий 25 июня 2009, 15:01
Алексей еще раз добрый вечер. Собственно опять вопрос про Байерн. 4-3-3 тактика хорошая, вот только под неё и игроки правильные нужны, не так ли? Лично я считаю что опять этим летом ни одним выдающимся игроком мы не укрепились (выиграть БЛ да с ними можно) но цели то выше...
Ответ: Игроки нужны, это верно. Но 4-3-3 имеет массу вариантов - проще всего, как ни смешно, их изучать по менеджеру. Это и 4-3-3 оборонительная, и 4-3-3 атакующая, и наконец, 4-3-3 с тремя опорниками, и 4-3-3 с тремя атакующими хавами (строго говоря, это 4-2-3-1), но миру свойственно обобщать :)

Я вообще, говоря о схемах - базируюсь на словах Лобановского - цифры не значат ничего, это начальная расстановка игроков на поле. Важнее всего функции, которые они выполняют. Пока у Баварии с этой ТЗ, состав - смешанный. Трех опорников нет, зато есть набор полузащитников, из которых непонятно что лепить - Швайни, Соса, Хамит и так далее...

Пока Бавария УКРЕПЛЯЕТ состав, но не УСИЛИВАЕТ его. Меня смущает молчание по теме вратаря - это самая страшная позиция в сегодняшней Баварии. Но время-то - есть еще. Давайте дадим им его, а потом поговорим, перед стартом сезона...

Ответ дан: 26 июня 2009, 00:34
Эдуард 25 июня 2009, 15:32
Приветствую, Алексей!
Тема сборной Германии действительно актуальна, так как и давно не поднимался так высоко, например, вратарский вопрос, который вы уже успели обсудить с другими участниками конференции. У меня есть тоже вопрос по позиции в бундестим, которая все-таки тоже не совсем уж такая 100% в плане выбора игрока. Это позиция опорника.
Алексей, скажите, пожалуйста, почему, на твой взгляд, Иоги Лев не призывает даже хотя бы в товарищеские матчи для проверки Себастьяна Келя, человека, который почти всегда, не считая время травм, считался одним из сильнейших в своем деле в Германии и стал (на мой взгляд) лучшим среди опорников-немцев в прошлом сезоне? Ведь Фрингс явно сдал и медлителен, от него сейчас пользы никакой по сути, Рольфес не так хорош, хотя и вызывается под знамена, а Хитцльшпергер не стабилен, хотя и играет порой ярко, но его «спасает» игра Баллака рядом.
Второй вопрос: Какой самый красивый гол сезона Бундеслиги 2008/09 для тебя лично? )))
И последний вопрос: помимо того времени, проведенного с "Боруссией" в течение месяца, был ли ты еще в Дортмунде и конкретно именно на стадионе? И когда это было? smile
Ответ: Кель - очень травмируемый игрок. Сборная не может позволить себе так зависеть от него. И вы правильно говорите - там "пляс" идет от Баллака, он вне сомнений, а остальное под него подстраивают. По мне, самое время ставить Хедиру и Джонса парой - но я же не Йоахим Лев, правда? :)
Келю тем не мнее, в сборной делать нечего - это увы, факт. Основанный и на моем знании его проблем с здоровьем.

Лучший гол - конечно, Графите Баварии, тот самый :))))

В Дортмунде я был крайний раз (втч и на стадионе) меньше недели назад....:) На матчах там был более 10 раз (это и Лига Боруссия-Бавария, Боруссия-Боавишта, Боруссия-Локо, это и сборные Германия-Россия в прошлом году, Германия-Украина стык'2001, и так далее)...:)

Мне всегда приятно быть в Дортмунде. Отличный город, отличный ресторан, отличное блюдо...:) и отличный стадион :)

Ответ дан: 26 июня 2009, 00:40
Татьяна 25 июня 2009, 16:00
Здравствуйте ,Алексей!

Интересно знать ваш ответ на такой вопрос.
Почему женские сборные( по футболу) тренеруют и мужчины и женщины, а мужские исключительно мужчины?Я уверенна, что и среди женщин найдутся достойные тренера:)

Ответ: Я не уверен, что женщина-тренер сможет держать себя в руках в мужской раздевалке :))))))))))))))))))))))))))))
Ответ дан: 26 июня 2009, 00:40
Алексей 25 июня 2009, 17:04
Алексей, продолжу "терроризировать" тебя вопросами о 2БЛ. :) Поделись впечатлениями о прошедшем сезоне. В частности: какая/ие команда удивили тебя в положительном смысле , а какая/ие стала разочарованием? Кто из игроков запомнился по ходу нынешнего сезона. Также просьба рассказать в нескольких словах общие впечатления от прошедшего сезона 2БЛ.
Ответ: Ой, это очень жестко :))) Много писать - о сезоне, который уже прошел...

Вкратце:

удивили - Майнц, Алемания.
Разочаровали - Ганза, Ингольштадт, М1860.

По игрокам вообще трудно говорить - я не все команды видел, даже в обзорном формате. Но больше всех - Фойльнер, Рафаэль Шефер и Бальяк :)

Общие впечатления - не потяну :) Но с появлением 3 профессиональной лиги - у второй BL стало меньше комплексов. Отличная лига, имхо. Борьбы еще больше, голов тоже немало :))))

Ответ дан: 26 июня 2009, 00:47
Антон 25 июня 2009, 17:39
Приветствую, Вас Алексей!!!
В этом сезоне наметилась тенденция на возрождение интриги в БундесЛиге... "Боруссия Дортмунд" возвращает утраченные позиции, "Вольфсбург" и "Хоффенхайм" стали главными сенсациями сезона, сами немцы ожидают, что в новом сезон "Нюрнберг" и "Штутгарт" своё возьмут, что Вы скажите по этому поводу? И насколько, по-вашему, резонно ожидать продолжения того, что происходило в этом сезоне... Сможет ли улучшить свои результаты "Штутгарт" в предстоящем сезоне, ведь Баббель набрался опыта и теперь способен на большее, или нет? Как выступит "Хоффенхайм"?
И ещё один вопрос, "1860 Мюнхен" и "Гройтер Фюрт" заждались в БундесЛиги, клубы уже начали усиливаться, каковы на Ваш взгляд шансы клубов на то, что они сыграют в элите уже в сезоне 2010/11?
Заранее спасибо!!!
Ответ: Баббелю будет трудно во втором сезоне. Это же касается и Хоффенхайма. К тому же, мы пока не знаем, как Баббель проводит предсезонку, а основные выводы о тренере следуют именно после этой стадии работы. УЛУЧШИТЬ Штутгарту будет тяжело - им бы повторить...

Хоффенхайм и Боруссия - будут и должны - бороться за место в Лиге Европы. Более широко шагать - штаны можно порвать...

В Фюрт я не верю, а в Мюнхене совсем плохо с деньгами. Там воровали - и вагонами, увы...

Ответ дан: 26 июня 2009, 00:51
Зигфрид 25 июня 2009, 21:19
Добрый день. Алексей у меня к Вам вопрос по поводу преемника Байерсдорфера, в прессе вроде бы как обсуждаются следующие кандидатуры Нико Хоогма, Штефан Кунтц, Томас фон Хезен, Сергей Барбарес, Томас Хелмер, Бернд Вемайер и Штефан Хильдебрант. На мой взгляд, Томас фон Хезен это лучшая кандидатура на место спортивного директора, в Бильде же пишут что Хоогма , что мол у него есть опыт работы в малобюджетных клубах, но Гамбург это не малобюджетный клуб, и получится ли у Хоогмы нормально работать в клубе это большой вопрос. Несмотря на то что Хоогма в принципе Гамбург знает не по наслышке, он играл там сколько да и капитаном был, если вспомнить. Но я не думаю, что это лучшая кандидатура. Недавно буквально ходили слухи, что Барбарес получит работу в правлении Гамбурга. Насколько сейчас его кандидатура близка к подписанию соглашения на пост спортивного директора? Ну и на Ваш взгляд, кто бы Гамбургу бы подошёл лучше всего на вакантное место. Danke!
Ответ: Вам не кажется, что вот это список - попытка звать на пожар всех, кто в окрУге: Нико Хоогма, Штефан Кунтц, Томас фон Хезен, Сергей Барбарес, Томас Хелмер, Бернд Вемайер и Штефан Хильдебрант?

Ну вот какой менеджер из Хоогма? Вы знаете? Я - тоже нет. И так по любому можно пройти. Кунтц отличается тем что уже работал - и не без успеха. Но Бохум от Гамбурга отличен, как Амкар от Зенита, понимаете?

Фон Хеезен вообще начинал как тренер, и неплохо начинал, грустно будет, если он окончательно поедет в кабинет. Барбарез - это вообще как-то смешно звучит...

Понимаете, главный миф в футболе - что хороший игрок будет таким же тренером/менеджером. Игроков хороших много, а вот тренерами становятся не всегда они. Неужели плох был игрок Баджо? Или Виалли? Или Раванелли? Менеджеров это касается в еще большей степени. Вспомните развальную работу Франка Милля :)

По мне - преемником Байерсдорфера должен стать местный, который не будет прогибать позвоночник под тренера и игроков. Особенно под Атуба (я тут немного узнал о Байерсдорфере, он сам себе могилу рыл...).

Ответ дан: 26 июня 2009, 00:59
Андронов Евгений Владимирович 26 июня 2009, 04:01
Здравствуйте Алексей.Спасибо вам за ваши комментарии!Всегда эмоциональные и "прямые").желаю вам дальнейших творческих успехов.
Ответ: Спасибо!
Ответ дан: 26 июня 2009, 08:59
Дмитрий 26 июня 2009, 05:36
Алексей хотел вам задать вопрос не совсем про бундеслигу. Часто на НТВ+ вы комментируете выпуски (Мир скорости..кажется так программа называется) Так вот как вы относитесь к
формуле 1, смотрите ли вообще, может болеете за пилота или команду? А также вопрос про Рибери. Мне кажется что нечего мучить игрока если он не хочет играть за Баварию, ведь лучше от этого никому не будет, так вот если его продать и взять Роббена к примеру , сможет ли голландец его полноценно заменить на фланге, как считаете?
Ответ: Ну конечно, смотрю Ф1, учитывая что и сам занимаюсь автоспортом. Болею за Феррари и Массу.

Роббен вряд ли сможет стать полноценной заменой Рибери. У него другой характер, он более зависимый игрок в плане психологии. Не лидер, по-моему. + он очень часто травмируется. Рибери очень трудно будет заменить, я даже не представляю, кто может это сделать.

А почему вы думаете, что Рибери не хочет играть за Баварию? Он хочет. Но хочет и выигрывать титулы. Я думаю, на год он еще останется, а потом - только если Бавария возьмет Лигу, в чем я, прямо говоря, сомневаюсь.

Ответ дан: 26 июня 2009, 09:03
Дмитрий 26 июня 2009, 06:12
Алексей хотел бы узнать как относитесь к футбольным менеджерам?))(в какой может быть играли, или слышали) Потому как ни раз уже от вас слышил сравнения именно с виртуальными игрушками. rolleyes
А также про вратаря Баварии, сегодня прошла информацию что вроде Нойреа готовы отдать за определенную сумму, я думаю если эта покупка состоится, то она должна быть самой значимой.
Ответ: Интересно, если Нойера продадут - с кем в воротах собирается играть Магат? Я бы на месте боссов Баварии на Акинфеева посмотрел, хотя у него выработался специфический стиль игры, который, боюсь, будет работать только с нашими игроками и защитниками в частности.

Я поигрываю в менеджер, тот который компания Eidos делает :)

Ответ дан: 26 июня 2009, 09:09
Эдуард 26 июня 2009, 06:25
Привет, Алексей!
Почитав твои слова о 4 «отлично» (это про твое описание «Боруссии» и что с ней связано в целом), понял, что искренне и в 4-й степени тебе завидую и снова убеждаюсь, что хорошо там, где нас нет biggrin2 Да, сам стадион Дортмунда и его атмосфера – это уже особенное событие. Помню, как твой коллега Вася Уткин как-то написал перед игрой Германия – Россия, что в Дортмунде можно победить…если ты переборешь ту атмосферу, которая там против тебя (это он имел ввиду в целом любую команду, играющую на поле «Боруссии», когда рассказывал про стадион). И думаю, ты бы еще много чего прибавил к этому.
Контекст следующий. Дружба фанатов. Насколь мне позволяет судить мое наблюдение, что по сути у фанатов «Боруссии» ярковыраженной дружбы уже ни с кем из других клубов не имеется. Хотя раньше ведь, как помню, были сильные отношения с Гамбургом, Мюнхеном 1860, Штутгартом. Действительно ли это так, что у «Боруссии» нет «друзей», если так образно можно говорить? Может, есть какие-то новые отношения с другими клубами, но нет старых?
И последнее: ты, наверное, знаешь такой факт, что именно фанатам «Боруссии» принадлежит европейский рекорд посещаемости стадиона за сезон, установленный в сезоне 2004/05 (если не ошибаюсь). Как ты думаешь, кто-нибудь из европейских команд способен побить его в ближайшее время? smile
Спасибо за ответы заранее smile
Ответ: Рекорд вряд ли побьют даже сами фанаты Боруссии. Дело в том, что после ЧМ стадион стал вмещать меньше. Сейчас 81,5 тысяча, а было 84. Да, атмосфера там невероятная, особенно на стоячей sudtribune.

Насчет дружбы фанов я не очень в курсе, честно говоря. Но про М1860 слышал много раз, полагаю, отношения должны были остаться.

Ответ дан: 26 июня 2009, 09:06
Роман 26 июня 2009, 10:22
Привет, Алексей. Я болею за Шальке. Как считаешь, каковы главные причины провала в прошлом сезоне? И какие позиции нужно укрепить в межсезонье?
Ответ: Прежде всего - глобальный бардак в клубе и непрофессионализм руководителей (Андреас Мюллер). Плохая селекция, плохой выбор тренера.

Укреплять надо все линии, я думаю Магат много что перестроит там.

Ответ дан: 26 июня 2009, 10:41
Эдуард 26 июня 2009, 11:03
Добрый день, Алексей smile
Продолжаем разговор ))
По поводу обновления рекорда: ну, почему же, рекорд могут побить и сами фаны «Боруссии». Ведь имеется 80,5 тысяч мест (не 81,5) и если на каждый матч будет приходить всегда по 80 тысяч зрителей, то снова вполне может состояться рекорд. )) Другое дело, что, конечно, еще все зависит и от приезжих фанатов, которые дополняют полную картину посещаемости каждого матча в отдельности )) Хорошо, ответ понятен и согласен в целом. ))
Вопрос о Бундеслиге в целом. Чемпионат Германии действительно прирастает как массово, так и в плане показателей в рейтинге УЭФА, и это не может не радовать. Как ты считаешь, способна ли Германия вернуть себе позицию 3-й лиги в Европе, когда, как и в былые славные времена, играло по 4 команды в ЛЧ? И насколько это быстро может случиться, если темпы такие сохраняться?
И вопрос, касающийся кризиса: действительно ли это верно, что в целом немецкие клубы лучше могут (потенциально) перестоять финансовый кризис, чем даже команды таких более рейтинговых лиг как Испанская и АПЛ? И не кажется ли, что за счет этого косвенно Бундеслига может даже подняться еще повыше, так как у нее не имеется такого общего количества долгов?
Ответ: Да, насчет 81,5 - это я попутал. 80 708 человек там :) (хотя еще до чемпионата мира было более 84-х)
На третьем месте немцы окажутся практически неминуемо, обойдя Италию. Последние годы они лучше выступают, и только если случится какая-нибудь катастрофа - процесс может замедлиться. Я думаю, через 2 года Германия будет 3-й в рейтинге.
Насчет кризиса вы соврешенно правы. В Германии не принято жить в долг, и кстати, имено катастрофа Боруссии многих напугала и отрезвила. Теперь команды стараются вести себя осмотрительнее, не а такая гонка миллионов как в Англии - в Германии невозможна в принципе.
Ответ дан: 29 июня 2009, 12:45
Алексей 26 июня 2009, 14:32
Алексей, давно хотел задать тебе следующий вопрос. Почему на твой взгляд, футболисты, которые переходят из Энерги в другие команды не могут проявить себя там? Единственный более менее положительный пример это Марко Топич, а неудачных много, из последних самые явные Мунтяну и Раду. В связи с этим, что думаешь о перспективах Рангелова в Дортмунде? и о возможном появления Треммеля в Англии?
Ответ: О Треммеле в Англии я не думаю, по-моему, это совершенно нереально, хотя с англичан с их вратарями станется и такого позвать :)

После Энерги очень трудно играть в любой другой команде, психологически очень тяжело перестроиться. Да и сами игроки в Коттбусе почти всегда более бойцы, чем умельцы. Но вот вы забыли Регекампфа - а он неплохо после Котббуса играл.
Что до Рангелова - вряд ли его берут в основу. А как нападающий подмены - вполне может и справиться. Да и стоит не очень дорого, я думаю, Боруссия разумный трансфер совершила.

Ответ дан: 29 июня 2009, 12:56
Денис 26 июня 2009, 19:34
Алексей!Приветствую Вас!Я-болельщик Берлинской Герты и большой любитель Берлинского футбола.Хотелось бы узнать Ваше мнение об уходе Дитера Хеннеса и назначении Микаэля Преетца-живой легенды моего любимого клуба.И еще вопросик-возможен ли показ одного из матчей популярнейшего клуба бывшей ГДР-Берлинского Униона во 2 Бундеслиге на НТВ-Плюс?Хотелось бы,чтобы этот клуб,кстати участник одного из зимних турниров в Москве в манеже во времена Советского Союза,был немного освещен на любимом телеканале.Спасибо.
Ответ: Унион попробуем показать как-нибудь, мне самому очень интересно, что там происходит.
Оценивать работу Хенесса очень трудно, и она совсем неоднозначна.Он многое сделал для Герты, но в последнее время, по-моему, больше тормозил ее, чем двигал вперед. Одна потеря двух таких нападающих, как Пантелич и Воронин одновременно чего стоит...
Преетц - хоть и уже работал в клубе - пока нам неизвестен как менеджер. Его игровая карьера - не гарантирует чего-либо, из хороших игроков получались как очень сильные менеджеры (Аллофс и Хельдт), так и совершенно провальные (Франк Милль, Кристиан Циге, Байерсдорфер тот же). Начинать Преетцу предстоит в очень сложный момент - команда осталась, по сути, без атаки. И делать что-то надо немедленно.
Ответ дан: 29 июня 2009, 13:03
Зигфрид 26 июня 2009, 19:41
Алексей, ещё раз здравствуйте! А можно поподробнее по поводу Атуба и Байерсдорфера, заинтриговало меня это smile
Ответ: А чего там подробнее рассказывать? Вместо того, чтобы поставить на место зарывающегося раз в месяц футболиста, Байерсдорфер пошел у него на поводу, и Атуба совершенно распустился. И штрафы уже не очень помогали. При этом он каким-то образом умудрился воцариться в коллективе, стать лидером в раздевалке, что очень сильно помешало Гамбургу, в частности, в Кубке УЕФА.

Делать лидером раздевалки приезжего, тем более столь непредсказуемого игрока - очень опасно.

Ответ дан: 29 июня 2009, 13:09
Дмитрий 27 июня 2009, 05:09
Доброе утро Алексей. Хотел бы у вас спросить про Юргена Клинсмана. Как оцениваете его тренерский уровень, почему не получилось с Баварией, но получилось со сборной, или там заслуга Лева? И можете ли предположить, кого возглавит Клинсман в будущем?
Ответ: Понимаете, сборная - это совершенно другая тема и история. Она собирается нечасто, собирается на короткие отрезки, там важнее эмоции и настрой, чем методическая работа. С методикой, кстати, Лев отлично справляется. К тому же сборная Клинсманна не пробивалась на турнир через отбор, она же только товарищеские мачти играла 2 года...
Клинсманн - больше шоумэн, чем тренер, или если хотите "тренер разговорного жанра". Для меня очевидно, что он так и не создал в Баварии коллектива - ни вокруг себя на скамейке, ни на поле. И тут уже важно стало то, что кроме громкого имения (для немцев) у него не оказалось чего-то, чем он завоевал бы сердца иностранцев. Для немцев Юрген - легенда, они слушают его открыв рот, в отличие от условных Рибери, Тони или Лусио.

Кого Клинсманн возглавит - даже предположить боюсь. Сомневаюсь, что его следующее место работы будет в Германии почему-то.

Исходя из этого - я считаю его средним тренером. И считаю, что Феллер отработал в сборной сильнее, к примеру.

Ответ дан: 29 июня 2009, 13:15
Виталий 27 июня 2009, 10:35
Привет, Алексей. Поздравляю с выходом немецкой молодежки в финал чемпионата Европы! В понедельник 29 июня в 22.45 финал с Англией. Это может служить поводом для встречи, знакомства и просмотра матча?
Ответ: Не исключаю, сейчас будем думать с Кириллом :)
Ответ дан: 29 июня 2009, 12:54
Denis 27 июня 2009, 12:02
Привет Алексей!У меня к вам вопрос!Вы наверно уже непомните но мы с вами встречались перед матчем Баварии с Зенитом в Мюнхене! Вы может вспомните я болею за Баварию мы встретились в Хов Брау и перед матчем мы с вами фотографировались! Я даже помню нас фотографировали вместе!Если у вас что нибудь есть из фотографий то я был бы признателен вам если вы мне прешлёте!Спосибо за ранее! П.С. Очень рад что вы к нам сдесь присоеденились!
Ответ: Хоф Брой я конечно помню, но вот фотографий оттуда у меня, к сожалению, нет. Ни одной :(
Ответ дан: 29 июня 2009, 12:54
Виктор 27 июня 2009, 13:14
Здравствуйте, Алексей!
Не исключено, что вам уже попадался мой вопрос на конференциях некоторых ваших коллег.
Футбол - игра, любимая многими, но всё же иногда создаётся впечатление, что она слегка заплесневела в своём вековом консерватизме. Мне пришла в голову одна идея с не столь уж и значительным изменением футбольных правил, которую я считаю весьма удачной. Суть её в следующем:

До того момента, пока игроки атакующей команды не доставят мяч в штрафную соперника – ничего не меняется, в полной мере действуют нынешние правила. Главное – дальше. А дальше я предлагаю:

- Если передача вперёд следует ИЗ ПРЕДЕЛОВ ШТРАФНОЙ – не фиксировать офсайды.

Примеров море - гол Макеева Динамо, гол Веллитона Зениту в первом туре, его же гол Амкару (было бы 9 уже!), гол Павлюченко Лихтенштейну...

Как вам идея? Предвижу несомненное повышение зрелищности матчей, увеличение результативности (впрочем, не на порядок – на радость консерваторам! – гол-полтора, абсолютнейший максимум – два гола за игру), меньшее количество «лишних» свистков. Исчезновение "за горизонт" многих спорных эпизодов. В-общем, лично я недостатков не вижу – одни плюсы. Среди которых и некоторое облегчение работы судей – с момента доставки мяча в штрафную у них отпадёт необходимость постоянно фиксировать взаимное расположение нападающих и последнего защитника.

Ответ: Честно говоря, я не смог понять смысла вашей идеи. Ну будут два игрока сразу у штанг вставать - я не уверен, что это украсит игру. Мне кажется, нужно не об изменениях правил сейчас думать, а о том, как научиться соблюдать действующие. И в частности, как можно скорее ввести видеоповтор.
Ответ дан: 29 июня 2009, 13:18
Виталий 27 июня 2009, 14:01
Раз мы тут общаемся не только о немецком футболе, а о спорте в целом, то такой вопрос: За какую хоккейную команду из Москвы или России ты болеешь/симпатизируешь?
Ответ: все очень просто - это ЦСКА.
Ответ дан: 29 июня 2009, 12:46
Зигфрид 27 июня 2009, 23:02
Алексей, вместе посмотреть финал предложение в силе?
Ответ: Вот как раз сейчас и планирую связаться с Кириллом и обсудить. Он любитель молодежек, так что шанс большой что пойдем куда-то.
Ответ дан: 29 июня 2009, 12:52
Артем 28 июня 2009, 05:50
Добрый день! Алексей приятно что теперь и у вас своя конфа,жаль что не на спортс.ру,к вам вопросов много,и о боксе и о нашей любимой Бундеслиге и надеюсь вы следите за нашей настоящей супер звездой смеш.стиля Федором Емельяненко?
Ответ: Не пойму, чем плохо задать свой вопрос про бокс тут? На спортс.ру и так немало конференций комментаторов Плюса, ну не филиал же, право слово, там делать :)

За Емельяненко слежу, конечно. Очень интересный человек для меня, а его бой с Арловским - точно будет в тройке спортивных впечатлений года.

Ответ дан: 29 июня 2009, 12:56
Пряжников Александр Александрович 28 июня 2009, 12:45
зДРАСТВУЙТЕ!Я СЛЫШАЛ ВЫ СИМПОТИЗИРУЕТЕ ЭНЕРГИ ИЗ КОТТБУСА!ЕТОТ СЕЗОН ОНИ ПРОВОЛИЛИ!КАК ВЫ ДУМАЕТЕ В ЧОМ ПРОБЛЕМА ЕТИХ ВСЕХ НЕСЧАСТИЙ?
Ответ: 1. Не надо писать КАПС ЛОКОМ.
2. Очень желательно следить минимально за грамматикой - очень меня обяжете.

Про Энерги вряд ли можно сказать, что они провалили весь сезон - они провалили его концовку, в частности сыграв кошмарный матч дома с Боруссией М. Именно там команда "сломалась" на мой взгляд. Ну и они совершенно не готовы оказались к стыковым играм - ни физически, ни морально. Отсюда и 0-5 за 180 минут.

Сейчас вернуться им будет очень трудно - посмотрите на результаты Ганзы после вылета...

Ответ дан: 29 июня 2009, 13:21
Кирилл 28 июня 2009, 16:22
Добрый день, Алексей.
Прежде всего хотел поблагодарить своих экс-работодателей за уникальную возможность задать вопрос одному из лучших специалистов по немецкому футболу за пределами Германии.
...
Алексей, разделяете ли вы мнение некоторых специалистов, считающих, что Вторая Бундеслига Германии является сильнейшей второй лигой в Европе?
И если вы ответите утвердительно, то не считаете ли, что Первую Бундеслигу можно расширять до 20 команд?
Спасибо
Ответ: Для того, чтобы ответить на ваш вопрос - необходимо реально следить за вторыми лигами других стран. Я время от времени - и то не очень часто - смотрю только Англию. Не вижу вообще ни сегунды, ни серии В, ни второй французской. Абстрактно - да, немецкая вроде как сильнее и интереснее английской (за остальные говорить не буду). 20 команд - это много, и сейчас, в условиях кризиса, я не считаю расширение необходимым.
Ответ дан: 29 июня 2009, 13:27
Sven Baumgartner 29 июня 2009, 12:11
Вопрос-шутка )) : Фанаты Штутгарта выбитают марки Porsche и Mercedes-Benz, поклонники Баварии и Регенсбурга (3-я Лига)- BMW, болельщики Вольфсбурга и Ганновера - Volkswagen, фэны Бохума и Кайзерслаутерна - Opel, Ингольштадта - Audi, Кёльна - Ford :). А на чем должен ездить истинный фанат дортмундской Боруссии, и в частности Вы, Алексей, какое авто у Вас сейчас ?
Ответ: У меня - Субару Импреза. И она меня вполне устраивает :)
Ответ дан: 29 июня 2009, 12:52
Сергей 29 июня 2009, 13:01
Привет, Алексей! Спасибо что открыли конференцию!

1. Как оцениваете перспективы Штутгарта на попадание в групповой этап ЛЧ ?

2. Что делал Пауло Пайшао на кубке конфедераций ? он что подрабатывает в сборной Бразилии ? blink

Ответ: Паулу Пайшау не просто подрабатывает - а работает в сборной Бразилии. Это не секрет, вроде бы :)))

По Штутгарту - надо ждать жеребьевки. Я думаю, шансы хорошие. Только форварда вместо Гомеса я пока что-то не вижу :)

Ответ дан: 29 июня 2009, 13:30
Денис 29 июня 2009, 15:56
Алексей!Еще раз приветствую Вас!!!Меня интересует такой вопрос.Не секрет,что права на трансляцию БЛ принадлежат НТВ-Плюс,так же как и АПЛ.Не рассматривался ли руководством компании вопрос о запуске сервиса "видео-на-заказ" в отношении ведущих европейских чемпионатов,как это было с ЛЧ в прошедшем сезоне?Поясню почему.В субботу,например,играет в прайм-тайм МЮ и МС,Великое Дерби,плюс чуть позже Шпоры с Арсеналом либо еще кто-то.В это же время идет Шальке-Дортмунд,Бавария-Вольфсбург,а мне хотелось бы,при всем уважении к перечисленным клубам,посмотреть Байер-Герта,либо Хоффенхайм-Вердер.Понятно что все игры не вставишь в сетку,да и пары я выбрал очень инттересные,но сама идея хороша:позвонил-заказал-посмотрел.
Ответ: Нет, такое мы не рассматриваем. Нам не хватит для этого ни каналов, ни комментаторов, ни каналов связи, ни аппаратных. Если говорить о Германии - я считаю, что трех (а нередко - четырех) матчей в туре вполне достаточно.
Ответ дан: 30 июня 2009, 11:27
Кирилл 29 июня 2009, 16:02
Добрый день.

Хотел узнать Ваше мнение относительно команды Хоффенхайм. Как вы относитесь к трансферной политике этого клуба? Я считаю, что команде надо укреплятся более зрелыми и опытными мастерами, итак средний возваст команды около 23 лет.

Ответ: Очень возможно, что вы и правы. Ну пара опытных игроков точно нужна. Для большого успеха. ЦСКА, как я помню - был одним из самых молодых победителей Кубка УЕФА в истории? Ну так и там были Рахимич, Шемберас, Игнашевич и Гусев.
Я думаю, парочка в возрасте 26-27 (ну абстрактно Фёйльнер тот же) им бы не помешали. А то порой задыхается команда в своем собственном кураже.

Но понимаете - более зрелого вплоть до прошлого сезона туда трудно затащить было. Посмотрим, изменится ли сейчас статус.

Ответ дан: 30 июня 2009, 11:32
Эдуард 29 июня 2009, 16:33
Здравствуйте, Алексей!
У меня есть в собственной коллекции видеозаписей ваше ведение матча «Боруссия» - Локомотив в Лиге Чемпионов (я, кстати, тогда перед жеребьевкой предчувствовал, что Локо попадет на Дортмунд! И так оно и оказалось! Это действительно так все и было в плане моего предвидения! И хотел этого потому, что только так у меня сбылась бы надежда увидеть Дортмунд на «простом» НТВ, а не на Плюсе, которым не владел и не владею biggrin2 ). Так вот, помню все ваши слова в той встрече. И вот мне интересен в нем такой момент: когда на поле на 70-й минуте появился мой вечный кумир, равно как и «вечный талант» дортмундской «Боруссии» Ларс Риккен, вы о нем так сказали в Live – «Прекрасно поет, играет на гитаре, но с футболом иногда бывают проблемы. Но, как шутят болельщики, не все сразу». Так вот, у меня вопрос такой. Да, действительно, это известно каждому фану «Боруссии», что Риккен очень неплохо играет на гитаре, издал свой альбом «Lars Ricken Hot Shots» и его любимой музыкальной группой является Metallica. Отсюда вопросы:
1) вы сами слушали этот альбом Ларса Риккена?
2) какая у тебя любимая группа в мире музыки?
smile
Ответ: Да, слушал и в интернете, и на диске у приятеля в Дортмунде. А еще раньше (задолго до всяких дисков) слышал, как он зажигал на празднике по случаю выигрыша чемпионата-2002. Для любителя - недурно, по-моему.
Любимой группы (так чтобы одной конкретной) у меня нет. Последнее время очень нравился Nightwish, в машине часто слушаю.
Ответ дан: 30 июня 2009, 11:37
Зигфрид 29 июня 2009, 20:57
Алексей, я хотел у Вас спросить такого в итоге итога ЧЕ - 21, прошу прощения за каламбур , ожидали от этой игры? 4-0 это конечно же я думаю наврятли кто либо предсказывал, хотя конечно после матча против шведов, от Англии можно было ожидать, что они смогут в итоге проиграть, но не так же. Я до безумия рад, что конечно же всё так закончилось, но я признаюсь честно от наших ребят такого не ожидал. Просто супер. Восторг. Очень счастлив.
Ответ: Я смотрел игру через интернет, и очень впечатлен тем, как сыграли немцы. Я ожидал, что забито будет немало, но конечно, не ждал, что все забьет одна команда. У Англии колоссально слабы две позиции - вратари и тренеры, причем уже много лет как. А вот из этой немецкой молодежки вполне может вырасти серьезный костяк первой команды. Я говорю о таких, как Нойер, Бек, Хедира, Хюммельс, Ёзил...

Здорово вчера сыграли, что и говорить.

Ответ дан: 30 июня 2009, 11:40
Дмитрий 30 июня 2009, 05:18
Доброго времени суток, Алексей!
Хотел бы сказать большое спасибо за Ваши комментарии матчей на Псюсе. Смотрю и слушаю с удовольствием=)
Вопрос следующий. Накануне завершился молодёжный чемпионат Европы. Я писал отчёты для одного из спортивных сайтов и поэтому отсмотрел все матчи турнира. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу Евро U-23. Следили ли Вы за событиями в Швеции и что Вы думаете о выступлениях команд в целом и сборной Германии в частности?
Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Ответ: Смотрел целиком только финал, остальные матчи - только голы, и то не все. Ответил постом ниже, добавлю, что Германия отлично построила стратегию турнира, и шла по нему по нарастающей. А для Англии очень показательна карточка Харта. Вот так все всегда у них последние годы.

Ну и подбор игроков у Германии более зрелый, что ли. Почти все уже играют с взрослыми, в основе, а многие - вообще лидеры своих клубов.

Ответ дан: 30 июня 2009, 11:42
Антон 30 июня 2009, 05:25
Добрый день, Алексей!!!
Ура, свершилось немецкая молодёжь под руководством Хорста Хрубеша вновь завоёвывает титул. Отсюда вопрос, как Вы счтаете, дорастёт ли Хрубеш до национальной сборной или одного з клубов Германии (хотя это несколько иное). И кто на Ваш взгляд способен достич большего он или Лёв, при равных условиях?
Заранее спасибо за ответ!!!
Ответ: Я не думаю, что Хрубеша сильно интересует работа в клубе, а уж тем более - в первой сборной. Он при деле, у него неплохо налажена система, за эту работу ему неплохо платят. Но вообще, если Лев провалится, и будут проблемы с кандидатами (а они будут, в явном виде только Магат кандидат) - то Хрубеш может всплыть. Равных уловий с Левом у него быть не может.

Самый главный вопрос в оценке перспектив Хрубеша - может он или нет работать с звездами уровня Баллака. Я не уверен.

Ответ дан: 30 июня 2009, 11:45
Пряжников Александр Александрович 30 июня 2009, 07:53
Да,Ганза сыграла плохо етот сезон!!!Энерги укрепляется!Помимо укреплений нужна еще и сыграность!Совершено согласен с вами,Энерги будет очень не сладко,но я верю в ету команду!интересно за кого болеете в англии?Я например за Сандерленд,Лестер,Милоул laugh
Ответ: Это болезненная для меня тема. За Лидс Юнайтед.
Ответ дан: 30 июня 2009, 11:46
Артем 30 июня 2009, 08:08
Привет Алексей! Всех поклонников немецкого футбола с триумфальной победой над Англичанами! Алексей,кто из боксеров супер тяжелого девизиона,был самым любимым и звездным для вас,на все времена?На мой взгляд,это Л.Люис! Думаю таких более не будет,в нем было все и панчер и технарь и великий чемпион,который победил всех! И ваше мнение по поводу рекламы Дом-2 на спортивных каналах! Не лучше бы было освещать будущий бой Ф.Емельяненко 1 августа?Спасибо.
Ответ: Льюис никогда не был для меня любимым и звездным. Скорее уж Холифилд.
Сейчас это безусловно, Кличко-младший. Такого серьезного прогресса в солидном возрасте не добивался никто из тяжеловесов - достаточно посмотреть, как он работал ногами 5-7 лет назад, и как - сейчас.

Рекламу обсуждать не буду - вообще не мой вопрос...

Емельяненко постараюсь посмотреть, если будет где - теперь, после закрытия игровых заведений с этим будут большие проблемы в Москве.

Ответ дан: 30 июня 2009, 11:48
Денис 30 июня 2009, 17:48
Алексей!Знаю,что вы очень хорошо знакомы с Валерием Газзаевым.Ваше мнение о его перспективах в Киеве и возможен ли повтор армейского триумфа с киевлянами в Европе,учитывая успех Шахтера и игру киевлян в прошедшем Кубке Уефа.Еще вопросик-как вам майское посещение Берлина?
Ответ: Успех возможен :) Я постараюсь, учитывая мои близкие отношения и с ним, и с рядом игроков Динамо - ему максимально помочь. Перспективы? Суперкубок возьмет 11 июля, я уверен :)

Берлин в этот раз мне понравился куда больше, чем в первый. Но тут везде были родные красно-синие лица :))))))

Ответ дан: 01 июля 2009, 00:39
qwerqwer 30 июня 2009, 18:32
Алексей, два вопроса.

1) Как вы относитесь к тому, что с 1 июля на территории РФ будет приостановлена деятельность БК?

2) Играете ли Вы сами в БК, если да, то по-крупному ли и на каких видах спорта?

Спасибо.

Ответ: 1) Как можно относиться к вступлению в силу закона? Либо соблюдать, либо нет. Вариантов сделать ставку от этого меньше не станет - просто теперь это будут делать на зарубежных сайтах. И, возможно, появится, черный тотализатор. Что для спорта - еще хуже.

2) Делаю. На разные виды. Крупность зависит от уверенности и интереса. Крупнее всего в жизни ставил на М.Шумахера, и Атланту Фэлконз времен Майкла Вика.

Ответ дан: 01 июля 2009, 00:37
Эдгар 30 июня 2009, 18:55
Привет Алексей,

спасибо Кириллу что подсказал где Ваша конференция)
Вопрос про молодёж Германии:

1. Что думаеш про Боатенга? Как он играл на ЧЕ просто - монстр... На голову выше всех защитников. Кстати Лёв признался что когда была подготовка к ЧМ2006 сборная Германии играла на тренировке против молодёжной команды Берлина. Так Боатенг (17 лет) сожрал в этой игре и Клозе и Подольского... Есть ли у него шанс стать напарником Мертесакера?
2. Озил для кого опасность? Для резегнирующего Швайни или для Троховского?
3. Кастро - в полузащите смотрится лутше чем правым защитником. Для меня он был главным (с Хедирой) игроком для Хрубеша. Немецкий Хави)))
4. Вагнер - про него тренер молодёжки Баварии сказал: талант огроменный, но не забивает))) Что про него думаеш? Есть потециал?

Ответ: 1) Есть, но ничто не заменит ему каждодневного опыта игры против таких как Клозе и Подольски. Я думаю, в 23 в ЮАР он попасть может, играть в основе - вряд ли. Будет играть Вестерманн, если все будет в порядке.
2) Ёзил - для Баллака прежде всего. Михаэль не любит и не умеет работать назад. Это недопустимая роскошь сегодня. Сейчас убрать его Лев не может. Но для Баллака будет очень-очень решающий матч в Москве. Если будет пешком ходить как с Испанией в финале - вполне может на этой жизнерадостной ноте и точку поставить. Для фланга Ёзил слишком мягок.
3) В таком окружении Кастро и вправду проще в полузащите. Но я не уверен, что он готов играть с взрослыми. Я вообще больше всего перспектив вижу у Нойера и Хедиры - вот по-моему, просто готовый опорник для первой команды.
4) Не думаю. Пока очень нестабилен. Там бы с теми кто есть разобраться (Гомес, Клозе, Польди, Кураньи, Какау явившийся, Хельмес, Кисслинг). Вагнер пока очень сырой.
Ответ дан: 01 июля 2009, 00:54
Corpsegrinder 30 июня 2009, 19:31
Лидс в лиге с Лестером и Милоул кстати играет!А кому симпотизируете в Италии?Мне нравятся Лечче и Наполи! respekt2
Ответ: Я надеюсь, мы не будем идти по списку ФИФА и выяснять про каждую страну? :)))

В Италии я симпатизирую Милану и лично Марко Матерацци.

Ответ дан: 01 июля 2009, 00:42
Зигфрид 30 июня 2009, 22:24
Алексей, место в котором мы так часто смотрели игры клуб Спортлэнд с 29-го числа официально закрыт на неопределённый срок, для меня это траур, весь сезон все игры Баварии, я вместе со своими соратниками смотрели там, я хотел у вас спросить, может вы знаете в Москве где-нить ещё какое-нибудь место, где есть столько спутников и ресиверов, как в бывшем уже нашем месте Спортлэнде? Если знаете, то подскажите пожалуйста, весть сезон, все игры, к сожалению НТВ+ с участием Баварии не показывает, да это в принципе и невозможно и я это прекрасно понимаю. Заранее danke
Ответ: ТАКОГО места с ТАКИМ количеством антенн в природе нет. Я сам в шоке и ужасе, честно говоря. Не понимаю, кому Спортлэнд-то мешал...

Посмотрим, должно что-то появиться...

Ответ дан: 01 июля 2009, 00:41
Зигфрид 01 июля 2009, 00:45
Алексей, если здесь конференция не только о немецком футболе, то я хотел у вас спросить какая музыка вам нравится, переслушивая старые записи с радиостанции 101 помнится такая радиостанция была, супер-радио моё любимое было, жалко что потом права на эту частоту выкупило радио Динамит, для меня конечно же это был шок, что закрывают единственную в то время рок станцию, и помнится тогда была передача была Кузница, которую вёл, судя по словам ведущего ваш бывший сокурсник Василий Журавлёв, в гостях тогда была группа Легион, и вам очень понравился эфир, и вы вроде как даже сообщение послали мол эфир классный, в связи с чем хотел спросить вам по прежнему нравится рок? smile
Ответ: Вася Журавлев - не просто мой однокурсник, но и ближайший человек мой на каком-то отрезке жизни :)
Мне нравится очень многое в музыке, я бы не смог развить это в посте в конференции :))) Рок - тоже. :)

Ах, да, радио любимое было "на 7 холмах"... :)

Ответ дан: 01 июля 2009, 00:53
Зигфрид 01 июля 2009, 00:46
Алексей ну вот нам что пришло на почту
Всем посетителям СпортЛэнда!

СпортЛэнд закрывается в 23:00 29 Июня 2009 года, поэтому рассылка расписаний трансляций будет приостановлена на неопределенный срок.

Мы хотим воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за долгосрочное сотрудничество и посещение СпортЛэнда, и выразить надежду на дальнейшие посещения, при возобновлении нашей деятельности.

Всего Вам самого доброго!

Гари Уолтон
Менеджер СпортЛэнда
Казино Метелица

Ответ: Я тоже это читал, но слова "аренда, телефон такой-то" заставляют меня слабо верить в продолжение работы СЛ.

Я за последний год бывал в спортклубах самых разных стран (от Америки до Финки, от Англии до Германии) - где-то есть конторы, где-то нет, но чтобы никак нельзя было посмотреть спорт - не встречал. В Берлине мы задались вопросом просмотра Пакиао-Хаттон в 4 ночи. Нашли. И даже с пивом, и со ставками...

Ответ дан: 01 июля 2009, 00:51
Зигфрид 01 июля 2009, 01:01
В Германии да, это факт сам был не раз и всё это прекрасно понимаю, к сожалению дальше Германии пока меня не носило, но в Германии, в Мюнхене я был, очень много Спортбаров, там даже и тарелка и кубки стоят, и История на стенах написана недалеко от Штахуса там место есть, я там как раз в ночь перед отлётом в Москву сидел. Поразило меня это, эх это вот так как нить придти в какой-нить бар в Москве, на медальки глянуть, на кубок Россиии посмотреть, где не был не видел подобного, не ну конечно же имеется в виду экспонат smile
Ответ: Увы, у нас принято с водой и ребенка выплескивать....
Ответ дан: 01 июля 2009, 14:06
Виталий 01 июля 2009, 18:15
Привет, Алексей. Был ли ты на футболе в какой-нибудь экзотической стране? Если был, то какая там атмосфера, привлекательность игры!? :))
Ответ: А что такое экзотическая страна? :)
Я был на футболе на Фарерах, например. Не забуду никогда :) И футбол и страну. Был в США. Был в Албании не раз. Был в Китае. Что-то конкретное интересует? :)
Ответ дан: 03 июля 2009, 23:52
Svetlana 01 июля 2009, 17:41
Алексей, здравствуйте! Я являюсь болельщицей сборной Германии с 2006 года и с этого момента интересуюсь немецким футболом. Я бы хотела приобрести билет на матч Россия-Германия, который пройдет в Москве в октябре. Не подскажите ли вы, как это можно сделать? Я живу в Санкт-Петербурге. Спасибо.
Ответ: Я думаю, нужно дождаться открытия продаж. Наверняка в Питере ответственным за продажи станет фан-клуб Зенита. Ну или по интернету отслеживать продажу.
Ответ дан: 01 июля 2009, 18:00
Эдуард 01 июля 2009, 06:47
Здравствуйте, Алексей!
Даже сейчас, за несколько месяцев до игры в октябре, многие ведут горячее обсуждение и прогнозирование игры Россия – Германия. Естественно, это будет во многом все решающая и определяющая встреча для каждой из сборных. Тем более, что это все теперь подогревается и фактом наличия всего 1 очка между сборными. Как говорится, теперь в огонь еще подкинуты дровишки. И лично мне кажется слишком наивным восприятие многих, что непременно сборная России должна выиграть только уж потому, что играет дома. И уж тем более часто читаешь необъективные суждения вроде таких, как «вынесем фрицев из России», начинают вспоминать 45-й год, хотя уж что-что, а в футболе русские, собственно, никогда не были лучше, чем немцы. Футбол – это уже другая война, если уж на то пошло, в которой, как сказал Линекер (цитирую последнюю часть его известной фразы), «всегда побеждают немцы». Да и в целом говорить, что выиграет Россия или Германия сейчас совсем нерационально, так как все покажет только сама игра и так как никто счета и исхода знать не может заранее. Поэтому меня интересует такой вопрос: скажи, какие есть ЗА для победы Германии и победы России? Какие есть, если так можно сказать, преимущества у каждой из сборных, которые ты считаешь, что они смогут повлиять на успех какой-либо команды? Естественно, это все теоретизированно, но все равно для меня представляет интерес данный аспект. smile
Ответ: Говорить о матче конкретно - рано. Нам еще в Уэльс ехать кстати, для начала.
Абстрактно - на стороне России будут трибуны, незнакомое сопернику поле, эмоциональный накал.
На стороне немцев - опыт подобных игр у каждого игрока, умение концентрироваться на такие матчи. Я не удивлюсь, если они сознательно будут играть на ничью.
Ответ дан: 01 июля 2009, 14:05
Сергей 01 июля 2009, 07:38
Алексей,здравствуйте . Как вы считаете в чём причина упадка некогда сильной сборной Австрии. И как вы считаете есть ли шансы на возвращение в европейскую элиту австрийцев.
Ответ: Не думаю, что это случится скоро. Австрийцы как мне кажется, очень сильно гордились своей победой над ФРГ, и вообще забыли о развитии футбола. Варились в собственном соку в некотором смысле. Ушло поколение Польстера-Херцога-Вастича - и мало что осталось. Предпосылок к тому, чтобы сейчас резко выросло хорошее поколение - я не вижу. К тому же в Австрии футбол все же не на первом месте далеко по популярности.
Ответ дан: 01 июля 2009, 14:09
Виталий 01 июля 2009, 18:18
Еще вопросик и уже о немецком футболе.
Джеко и Графите остаются в Вольфсбурге. Твое мнение, это на руку клубу или все-таки надо было их продавать пока не поздно? Да, они этот сезон провели великолепно, но кто знает, что будет в следующем. Ведь там теперь Фей и они могут просто его не понять и посыпаться.
Ответ: Графа не так просто продать - он все-таки в возрасте уже, и как я понимаю, серьезных предложений не было. Джеко - однозначно должен расти. И они хотят чтобы Лигу он попробовал в знакомой команде. Продать сейчас - почти обезглавить себя на Лиу, они же ценны как связка, а не сами по себе.
Фех тут не при чем, я тоже думаю, что у него не получится, но выбор тренера и непродажа игроков - это разные решения руководства. Кстати, в непродаже есть и имиджевый эффект, мол мы - Вольфсбург, и за копейки не продаем. Это на новых новичков (типа Зиани) влияет.

Второго ТАКОГО сезона у них не будет точно. Это надо понимать, чтобы не обмануться в ожиданиях.

Ответ дан: 03 июля 2009, 23:59
rss
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Бундеслига, 11-й тур

Бавария – Аугсбург 3:0

2.Бундеслига, 13-й тур

Падерборн – Нюрнберг 3:2
Пройссен – Кельн 0:1

Лига чемпионов, групповой турнир

Боруссия Д – Штурм 1:0
Ливерпуль – Байер 4:0
Селтик – РБ Лейпциг 3:1
Штутгарт – Аталанта 0:2
Бавария – Бенфика 1:0

Лига Европы, групповой турнир

Айнтрахт – Славия 1:0
Хоффенхайм – Лион 2:2

Лига конференций, групповой турнир

Хартс – Хайденхайм 0:2

Лига наций-2024

Германия – Босния-Герцеговина 7:0
Венгрия – Германия 1:1
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

Бундеслига

1.Бавария1136:729
2.РБ Лейпциг1015:521
3.Айнтрахт1026:1620
4.Байер1021:1617
5.Фрайбург1013:1117
6.Унион109:816
7.Боруссия Д1018:1816
8.Вердер1017:2115
9.Боруссия М1015:1414
10.Майнц1015:1413
11.Штутгарт1019:1913
12.Вольфсбург1019:1812
13.Аугсбург1113:2312
14.Хайденхайм1013:1510
15.Хоффенхайм1013:199
16.Санкт-Паули107:128
17.Хольштайн1012:255
18.Бохум1010:302

2.Бундеслига

1.Падерборн1322:1624
2.Ганновер1216:1022
3.Кельн1325:2021
4.Фортуна1218:1321
5.Карлсруэ1223:2020
6.Гамбург1226:1719
7.Эльверсберг1222:1419
8.Нюрнберг1326:2318
9.Магдебург1220:1718
10.Кайзерслаутерн1220:1817
11.Герта1220:2017
12.Дармштадт1226:2316
13.Гройтер Фюрт1218:2313
14.Шальке 041221:2412
15.Айнтрахт Б1214:2412
16.Пройссен1315:2011
17.Ульм 18461210:1310
18.Ян Регенсбург125:327
СЛЕДУЮЩИЕ МАТЧИ

Бундеслига, 11-й тур

Байер – Хайденхайм23/11
Штутгарт – Бохум23/11
Боруссия Д – Фрайбург23/11
Айнтрахт – Вердер23/11
Хоффенхайм – РБ Лейпциг23/11
Вольфсбург – Унион23/11
Боруссия М – Санкт-Паули24/11
Хольштайн – Майнц24/11

2.Бундеслига, 13-й тур

Фортуна – Эльверсберг23/11
Гамбург – Шальке 0423/11
Ганновер – Дармштадт23/11
Гройтер Фюрт – Карлсруэ23/11
Герта – Ульм 184623/11
Кайзерслаутерн – Айнтрахт Б24/11
Ян Регенсбург – Магдебург24/11

Лига чемпионов, общий раунд

Бавария – ПСЖ26/11
Интер – РБ Лейпциг26/11
Байер – Зальцбург26/11
Црвена Звезда – Штутгарт27/11
Динамо Загреб – Боруссия Д27/11
РБ Лейпциг – Астон Вилла10/12
Байер – Интер10/12
Шахтер – Бавария10/12
Боруссия Д – Барселона11/12
Штутгарт – Янг Бойз11/12

Лига Европы, общий раунд

Брага – Хоффенхайм28/11
Митьюлланд – Айнтрахт28/11
Хоффенхайм – Стяуа12/12
Лион – Айнтрахт12/12

Лига конференций, общий раунд

Хайденхайм – Челси28/11
Медипол – Хайденхайм12/12
WerderBremen.ru - сайт русскоязычных болельщиков бременского Вердера